4 октября в кластере «Октава» прошло торжественное награждение победителей регионального конкурса. В этом году заявки на участие подали 575 человек из Тулы, Новомосковска, Алексина и 23 муниципальных районов и городских округов. Жюри, в которое вошли представители сферы образования региона и федеральные эксперты от благотворительного фонда, определило 63 победителя в 15 номинациях.
В номинациях «Педагог-наставник», «Новации и традиции» и «Профессиональный дебют» предусмотрено по девять победителей, приз – единовременная выплата в размере 150 тыс. рублей. В остальных 12 номинациях победители будут получать по 20 тыс. рублей ежемесячно в течение года. Подробный список номинаций 2024 года представлен ниже.
— «Ведущий наставник» – единовременная выплата 150 тысяч рублей каждому победителю.
— «Старший наставник» – единовременная выплата 150 тысяч рублей каждому победителю.
— «Наставник-специалист» – единовременная выплата 150 тысяч рублей каждому победителю.
Приказ и Положение о конкурсе «Призвание — учить!» в 2024 году доступны по ссылке.
Официальный сайт Министерства образования Тульской области доступен по ссылке.
Учредитель благотворительного фонда «Эмпатия», предприниматель Михаил Шелков и губернатор Тульской области Алексей Дюмин подписали соглашение о сотрудничестве 18 июня 2021 года. Его целью стала поддержка образовательной и воспитательной деятельности, развитие творческих, интеллектуальных способностей и профессиональных компетенций педагогов Тульской области.
Соглашение дало старт новому региональному конкурсу. Организаторами конкурса выступили министерство образования Тульской области и благотворительный фонд «Эмпатия». В первый год были награждены 33 лучших педагога в 11 номинациях. В 2022 году общий призовой фонд от «Эмпатии» составил более 11 млн рублей, а участниками конкурса стали почти 600 педагогов. Кроме того, добавилось 4 новых номинации, а число победителей возросло до 51.
«Если у нас не будет достойных учителей, то у нас не будет ни инженеров, ни космонавтов. В данном случае бизнес просто обязан поучаствовать и делать максимум из того, чего достойны учителя. Я ожидаю, что это начало будет подхвачено другими регионами».