Работа с педагогами

Основанный в 2019 году предпринимателем и мажоритарным акционером Корпорации «ВСМПО-АВИСМА» Михаилом Шелковым, фонд поддерживает проекты в сфере образования, науки, культуры, искусства и просвещения.

Программа поддержки педагогов Свердловской области

26 октября 2020 года «Эмпатия» объявила о программе учителям из Верхней и Нижней Салды и выделила в течение учебного года 63,1 млн рублей на ежемесячную помощь 530 педагогам из 16-ти салдинских школ. В сентябре 2021 года программу продлили на новый учебный год: каждый учитель продолжает получать ежемесячно по 15 000 рублей.

«Учителя – фундамент нашего общества. Мы хотим этот фундамент укрепить и создать новый формат востребованного современного учителя, который сможет ставить высокую планку как самому себе, так и своим ученикам. Помогая талантливым молодым учителям и опытным преподавателям в регионах, мы не только сохраняем и развиваем образование, но и растим новое поколение востребованных выпускников, а в будущем — специалистов, от которых будет зависеть наше «завтра», — отметил основатель Фонда Михаил Шелков.

Подробнее об одном из самых масштабных проектов Фонда

Конкурс «Призвание-учить!» для педагогов Тульской области

В 2021 году Фонд также впервые стал соорганизатором конкурса для педагогов в Тульской области. 8 октября в рамках Фестиваля науки и образования в Туле, приуроченного ко Дню учителя, Михаил Шелков наградил лучших педагогов региона — победителей конкурса «Призвание – учить!». Призовой фонд от «Эмпатии» в размере 7 млн рублей разделили между собой 33 победителя в 11 номинациях.

Подробнее о конкурсе

Обучающие программы для педагогов

Помимо финансового содействия фонд также старается раскрыть креативный потенциал педагогов и помочь их профессиональному росту, организовывая бесплатные курсы повышения квалификации. Например, в 2020 году 370 педагогов закончили обучение по курсу «Цифровые технологии в работе педагога». Это сразу же дало свои плоды: учитель географии МБОУ «СОШ №3» Игорь Зорихин стал победителем на муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года-2021», доказав эффективность использования интерактивных средств обучения.